Горожане выберут «колеса»

В Благовещенске определят лучший автобус и троллейбус

Чистоту, вежливое обращение и соблюдение правил движения водители и кондукторы общественного транспорта обязаны демонстрировать пассажирам круглогодично. Но, к сожалению, не все справляются с такой, казалось бы, несложной задачей. Борются с негативом благовещенские власти не только кнутом, в виде «горячей линии», на которую звонят с жалобами, но и пряником - поощрением лучших.
 

В Благовещенске определят лучший автобус и троллейбус

Выборы лучшего автобуса и троллейбуса в Благовещенске проводят уже пятый год. На этот раз они растянутся почти на все лето – старт конкурсу дали 16 мая, а итоги подведут 23 августа.

- Конечно, мы хотим выявить и наградить лучших людей, работающих в этой сфере, - говорит консультант отдела организации транспортного обслуживания населения Благовещенска Сергей Давыдов. - Но самое главное - создать стимул для других, чтобы было на кого равняться. Ведь в конкурсе участвуют не те, кто желает, а абсолютно все бригады муниципальных автобусов и троллейбусов.

Оценивать конкурсантов будут по внешнему и внутреннему оборудованию и оформлению машины, культуре обслуживания пассажиров водителем и кондуктором, соблюдению правил дорожного движения и выполнению расписания движения по маршруту.

Бригада троллейбуса с бортовым номером «4» к таким условиям уже готова. Все дело в том, что Вера Верблян и Людмила Овсянникова уже успели засветиться на подобных транспортных соревнованиях несколько лет назад. Более того, они взяли первое место в номинации «лучший троллейбус города».

- Все эти условия конкурса для нас обыденность. Мы уже привыкли каждый день их выполнять, - поделились женщины. - А то, что дух соперничества в коллективе есть, это очень хорошо. Думаем, в этом году снова станем первыми.

Оценивать работу персонала общественного транспорта будут и сами горожане - как считают в мэрии областного центра, это справедливое решение, ведь конкурс затевался именно для повышения качества услуг. Для этого уже в июне откроют специальную «горячую линию», по которой люди смогут сообщать свои жалобы, предложения, пожелания по работе автобусов и троллейбусов. Также будут проводиться рейды по проверке работы общественного транспорта, опросы населения, установлены видео- и фото-посты на «нагруженных» маршрутах в часы пик.
Победители помимо призов и дипломов получат право, в подтверждение своего профессионализма, нанести на свои машины соответствующие надписи: «Лучший автобус 2011 года» и «Лучший троллейбус 2011 года».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру