На «Битву» в «бикини»

Зрителей «Амурского областного телевидения» ждет масса сюрпризов от любимого канала

Как правило, обновление облика и программного содержания телевизионных каналов происходит осенью. Ведь лето - пора отпусков, жаркого солнца. Одним словом, сплошная сиеста, когда браться за серьезные долгосрочные проекты не принято. Но на «Амурском областном телевидении» решили не ждать осеннего похолодания и запустить обновленный канал - сменить название, наполнить яркими телешоу, интересным кино и множеством других проектов именно первого июня, тем более все для этого уже готово.  

Зрителей «Амурского областного телевидения» ждет масса сюрпризов от любимого канала

«Лицо» канала

Внушительный рейтинг еще совсем молодого канала - одно из свидетельств профессионального подхода дизайнеров, оформляющих АОТВ. Однако далеко не каждый знает, что нынешний его вид изготавливался буквально в спешке.

- Дизайн канала по нашему заказу придумали за достаточно короткий срок, а потом в течение двух лет мы сами что-то доделывали, что-то добавляли, но основная концепция оставалась неизменной, - поделился программный директор «Амурского областного телевидения» Виталий Малышев. - Конечно, многие привыкли к нему, но нам хотелось добавить современности и динамичности.

Новый вид эмблемы областного телевидения, а также перебивок между программами и рекламой сделали в Казани. По словам Виталия, основным источником вдохновения послужило оформление центральных каналов, таких как «Россия 2», «Звезда» и «ТВ3». А вот логотип решили сделать похожим на флаг города Благовещенска. Дали каналу и второе имя - «Первое областное».

Новые проекты

Конечно, ребрендинг канала затронул не только его вид и название, но и содержание. При этом зрителей решили не лишать уже полюбившихся шоу. Некоторые из них останутся неизменными, а в другие внесут небольшие коррективы. Так, будут продолжены съемки одного из самых популярных проектов - «Караоке-битва».

- Отличительный момент нового конкурса исполнителей «Караоке-битва - 2012» в том, что каждый полуфинал станет тематическим. То есть раз в неделю на сцене городского парка участники будут исполнять песни определенного направления - например, только рок-музыку, эстрадные песни, композиции из фильмов, - рассказала пиар-менеджер канала Ольга Юдина. - Помимо этого, вместе с «Битвой» стартует и его детский аналог - конкурс «Звездочка». В нем смогут блеснуть талантом ребята от шести до 14 лет.
Главным призом взрослого конкурса станут путевки в жаркие страны, а вот награда для маленьких талантов пока держится в тайне.

Принимать заявки начнут уже первого июня. Подробная информация об этом появится на сайте portamur.ru, в эфире «Первого областного», а также в следующем номере толстушки «МК на Амуре».

Помимо этого, специально для маленьких амурчан канал организовал детский блок: каждое утро для малышей будут демонстрировать различные передачи и мультфильмы.

А для взрослой аудитории канал готовит съемки шоу «Мисс Бикини».

Летом женщинам хочется быть стройными, загорелыми, яркими, а мужчинам - на все это смотреть. Поэтому «Первый областной» решил порадовать свою взрослую аудиторию новым шоу, участие в котором примут красивые молодые девушки. Они будут выполнять задания ведущего: играть в купальниках в волейбол, участвовать в фотосессиях.

Новый формат приобретет передача «Путевой дневник». Теперь Михаил Кобзарь, до того снимавший на любительскую камеру интересные моменты путешествия по Китаю, отправится в Европу.

Любители научно-познавательных фильмов смогут насладиться ими в полной мере – каналом закуплено множество таких передач английского, канадского и немецкого производства.

Поклонники сериалов смогут посмотреть мистический многосерийный фильм «Тайны Хейвина», снятый по мотивам романа Стивена Кинга «Парень из Колорадо».

День города

Самая длинная в истории канала прямая трансляция пройдет в День рождения областного центра.

- Она начнется в пять часов вечера, а закончится после праздничного салюта. Все это время на празднестве будут работать несколько десятков наших сотрудников, - поделилась планами главный редактор «Амурского областного телевидения» Наталья Кобызова. - В съемках мы задействуем немало нового оборудования, в том числе специализированный кран, позволяющий поднимать телевизионную камеру на 12 метров.

А те, кто придет на площадь Ленина с часу дня до шести вечера, получат возможность сфотографироваться с ростовой куклой Апельсиновой Долькой, символизирующей передачу АОТВ «Апельсиновое утро». Интересный снимок можно будет сделать подле красочной тантамарески, разработанной сотрудниками канала.  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру