Россияне считают, что «АвтоВАЗ» меняется к лучшему

В опросе не участвовали жители Дальнего Востока

В опросе не участвовали жители Дальнего Востока

Пресс-центр тольяттинского автозавода обнародовал результаты интернет-опроса, в ходе которого россияне рассказали о своем восприятии этой компании, бренда и автомобилей LADA.

Более 5,5 тысячи человек ответили на вопросы: «Изменилось ли ваше отношение к бренду LADA? Видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему? Что сейчас мешает «АвтоВАЗу» улучшить отношение общественности к бренду LADA?»

На основании полученных результатов можно судить о том, что более половины участников опроса уверены — «АвтоВАЗ» и бренд LADA меняются к лучшему (57%, среди них 10% отмечают: улучшения колоссальны). И крупнейшему российскому производителю автомобилей надо продолжать двигаться в этом направлении — необходимо удерживать цены (47%) и усилить работу по улучшению качества (37% участников опроса). При этом 9% проголосовавших недовольны техническим обслуживанием и работой менеджеров в автосалонах LADA, а 7% участников опроса не хватает рекламы LADA.

В пресс-релизе «АвтоВАЗа» приводится следующая статистика: в опросе на странице LADA «ВКонтакте» участвовали в основном люди в возрасте от 18 до 40 лет (80%), из них: 69% — владельцы автомобилей LADA; 19% — владельцы иномарок; 9% — пешеходы; 3% — владельцы других отечественных автомобилей. Впечатляет география участников опроса: Москва (27%); Санкт-Петербург (16%); Тольятти (11%); Уфа (6%); Самара (5%); Челябинск (5%); Казань (5%); Нижний Новгород (5%); Оренбург (3%); Красноярск (2%).

К опросу не подключились жители Дальнего Востока — региона, в котором позиция LADA традиционно слабая. Возможно, именно там бы и были высказаны самые интересные советы, поскольку тамошние автовладельцы знают толк в качественных авто.

По сообщению ИА «Порт Амур» 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру