МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
(Благовещенск)

На «Битву» в «бикини»

Зрителей «Амурского областного телевидения» ждет масса сюрпризов от любимого канала

Как правило, обновление облика и программного содержания телевизионных каналов происходит осенью. Ведь лето - пора отпусков, жаркого солнца. Одним словом, сплошная сиеста, когда браться за серьезные долгосрочные проекты не принято. Но на «Амурском областном телевидении» решили не ждать осеннего похолодания и запустить обновленный канал - сменить название, наполнить яркими телешоу, интересным кино и множеством других проектов именно первого июня, тем более все для этого уже готово.  

«Лицо» канала

Внушительный рейтинг еще совсем молодого канала - одно из свидетельств профессионального подхода дизайнеров, оформляющих АОТВ. Однако далеко не каждый знает, что нынешний его вид изготавливался буквально в спешке.

- Дизайн канала по нашему заказу придумали за достаточно короткий срок, а потом в течение двух лет мы сами что-то доделывали, что-то добавляли, но основная концепция оставалась неизменной, - поделился программный директор «Амурского областного телевидения» Виталий Малышев. - Конечно, многие привыкли к нему, но нам хотелось добавить современности и динамичности.

Новый вид эмблемы областного телевидения, а также перебивок между программами и рекламой сделали в Казани. По словам Виталия, основным источником вдохновения послужило оформление центральных каналов, таких как «Россия 2», «Звезда» и «ТВ3». А вот логотип решили сделать похожим на флаг города Благовещенска. Дали каналу и второе имя - «Первое областное».

Новые проекты

Конечно, ребрендинг канала затронул не только его вид и название, но и содержание. При этом зрителей решили не лишать уже полюбившихся шоу. Некоторые из них останутся неизменными, а в другие внесут небольшие коррективы. Так, будут продолжены съемки одного из самых популярных проектов - «Караоке-битва».

- Отличительный момент нового конкурса исполнителей «Караоке-битва - 2012» в том, что каждый полуфинал станет тематическим. То есть раз в неделю на сцене городского парка участники будут исполнять песни определенного направления - например, только рок-музыку, эстрадные песни, композиции из фильмов, - рассказала пиар-менеджер канала Ольга Юдина. - Помимо этого, вместе с «Битвой» стартует и его детский аналог - конкурс «Звездочка». В нем смогут блеснуть талантом ребята от шести до 14 лет.
Главным призом взрослого конкурса станут путевки в жаркие страны, а вот награда для маленьких талантов пока держится в тайне.

Принимать заявки начнут уже первого июня. Подробная информация об этом появится на сайте portamur.ru, в эфире «Первого областного», а также в следующем номере толстушки «МК на Амуре».

Помимо этого, специально для маленьких амурчан канал организовал детский блок: каждое утро для малышей будут демонстрировать различные передачи и мультфильмы.

А для взрослой аудитории канал готовит съемки шоу «Мисс Бикини».

Летом женщинам хочется быть стройными, загорелыми, яркими, а мужчинам - на все это смотреть. Поэтому «Первый областной» решил порадовать свою взрослую аудиторию новым шоу, участие в котором примут красивые молодые девушки. Они будут выполнять задания ведущего: играть в купальниках в волейбол, участвовать в фотосессиях.

Новый формат приобретет передача «Путевой дневник». Теперь Михаил Кобзарь, до того снимавший на любительскую камеру интересные моменты путешествия по Китаю, отправится в Европу.

Любители научно-познавательных фильмов смогут насладиться ими в полной мере – каналом закуплено множество таких передач английского, канадского и немецкого производства.

Поклонники сериалов смогут посмотреть мистический многосерийный фильм «Тайны Хейвина», снятый по мотивам романа Стивена Кинга «Парень из Колорадо».

День города

Самая длинная в истории канала прямая трансляция пройдет в День рождения областного центра.

- Она начнется в пять часов вечера, а закончится после праздничного салюта. Все это время на празднестве будут работать несколько десятков наших сотрудников, - поделилась планами главный редактор «Амурского областного телевидения» Наталья Кобызова. - В съемках мы задействуем немало нового оборудования, в том числе специализированный кран, позволяющий поднимать телевизионную камеру на 12 метров.

А те, кто придет на площадь Ленина с часу дня до шести вечера, получат возможность сфотографироваться с ростовой куклой Апельсиновой Долькой, символизирующей передачу АОТВ «Апельсиновое утро». Интересный снимок можно будет сделать подле красочной тантамарески, разработанной сотрудниками канала.  

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах