МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
(Благовещенск)

Благовещенские пенсионеры снова жалуются на многочасовые очереди в РКЦ

Руководство организации видит в столпотворении псевдоажиотаж на пустом месте

В редакцию газеты «Амурская правда» стали поступать тревожные звонки от абонентов РКЦ «Энергокомфорт «Амур» с жалобами на длинные очереди и медленную работу операторов. Руководство РКЦ утверждает, что благовещенцы сами создают псевдоажиотаж.

«Я стою в очереди с девяти утра, сердце у меня разболелось уже к полудню, а документы для сверки оператор принял только что, в три часа дня, — вздыхает пенсионерка из Моховой Пади Антонина Пеньдюк. — Я мужа-инвалида на весь день дома оставила и даже приготовить ничего не успела!»

Вчера с обеда в редакцию газеты «Амурская правда» стали поступать тревожные звонки от абонентов РКЦ «Энергокомфорт «Амур» с жалобами на длинные очереди и медленную работу операторов. Руководство РКЦ в свою очередь утверждает, что благовещенцы сами создают псевдоажиотаж — необходимости в сверке нет. В ситуации пробовали разобраться корреспонденты «АП».

Как только фотокорреспондент с камерой начал снимать очереди из обеспокоенных горожан, как его тут же обступили с десяток женщин, держащих помятые квитки в руках.

— Нас тут с самого утра стояло человек тридцать, но сверку делали только три окна, и в час обслуживали по одному человеку! — возмущенно заявили благовещенки. — Мы ведь тоже люди, почему бы тогда не сделать прием по талонам, чтобы как-то организовать и разгрузить эту систему?

По словам женщин, многие люди не выдержали такого ожидания и покинули зал. Оставшиеся абоненты направились за разъяснениями прямиком в кабинет директора РКЦ. «Нас даже слушать не стали, всех за дверь выставили», — махнула рукой жительница микрорайона Любовь Фролова.

Но все претензии абонентов руководитель РКЦ Ольга Сластина сразу отклонила. Она уверена, что в учреждении все идет в рабочем порядке. По ее словам, абоненты испытали неудобства лишь тогда, когда часть служащих за стеклом ушла на обеденный перерыв.

— На сверке работает 7 окон, но не все разом, а поочередно, так как у операторов скользящий график. Видите, сейчас очереди обычные, — показала корреспонденту «АП» монитор с записями видеокамер Ольга Ефимовна. — А проводить сверку — не пятиминутное дело: операторы работают в двух компьютерных программах и вручную отбирают данные с квитанций.

Также коммунальщики отметили: для тех, кому неудобно добираться до главного здания РКЦ, недавно открылись 2 дополнительных офиса на улице Октябрьской. Но сотрудники учреждения призывают горожан не суетиться и не спешить вставать в очередь для сверки показаний счетчиков.

— Если вы не согласны с квитанцией, платите через терминал ту сумму, которую считаете нужной по вашим расчетам, — говорит пресс-секретарь АКС Светлана Соловьева. — Позже обязательно произойдет перерасчет и все встанет на свои места. Сверка необходима только при продаже квартиры, чтобы доказать отсутствие задолженности. В остальных случаях она необязательна!

Руководство РКЦ в этом столпотворении видит только псевдоажиотаж на пустом месте.

— РКЦ — это не то место, где должно быть тихо, как в музее, — отмечает его директор Ольга Сластина. — Иногда бывают сбои в программах и ошибки оператора, но мы стараемся быстро исправлять такие моменты. Мы уже почти полностью устранили неразбериху с квитанциями и постоянно ведем обучение стажеров, чтобы быстрее обслужить народ.

По сообщению ИА «Порт Амур» 

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах